Среда, 24.04.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
.
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Категории раздела
Microsoft [5]
Компании [2]
Игровые новсти [16]
Другое [1]
Наш опрос
Как вы попали на мой сайт?
Всего ответов: 50
Главная » Статьи » Игровые новсти

Метро 2033
Метро 2033
Путешествие в Московский метрополитен в 2033 году

Уже в феврале 2010 года нас ожидает погружение в мрачный мир постядерной Москвы. А если точнее, то в метрополитен нашей разрушенной ядерными взрывами столицы. Да, речь идет о том самом проекте по одноименной книге культового в определенных кругах писателя Глуховского. Разработкой проекта заняты ребята из компании "4A Games", ядро которой составляют бывшие разработчики незабвенного Сталкера. Издавать игру взялась компания "THQ". Ну а на отечественном рынке игру издает компания "Акелла".



Представьте себе, что вы никогда не видели синего неба, зеленой травы и солнечного дня. Вы не дышали свежим воздухом, не пили чистую прозрачную воду. Вы родились в мрачных подземельях московского метрополитена. На неработающих станциях. Все что вы видели в жизни - это беспрерывная борьба за существование под разрушенным ядерными ракетами и бактериологическим оружием мегаполисом. Да. Вы живете в метро. В 2033 году. И весь остальной мир давно погиб. В далеком 2013...



Как вам уже известно из синопсиса, играть нам предстоит за Артема, молодого человека, родившегося незадолго до Судного Дня. Артем спокойно жил на станции ВДНХ до того дня пока к нему не пришел старый друг его приемного отца по прозвищу Хантер. После таинственного исчезновения Хантера, именно Артему предстоит отправиться в далекий Полис и попытаться объединить станции перед грядущей смертельной опасностью. Что-то такое я где-то читал, кажется...

Сам геймплей отчасти напоминает Сталкер (откуда и растут уши движка проекта). У нашего героя имеется автомат, противогаз и часы, которые отсчитывают время жизни фильтра в противогазе. Так же имеется фонарик, подзаряжаемый от ручного зарядного устройства. Имеется и нож. Патроны в игре (как и в книге) выполняют двоякую роль. Это крайне необходимые боеприпасы и одновременно деньги, имеющие хождение по всему Метро.




Для пущего реализма было решено отказаться от PDA и фактически от системы HUD. Усложнив игровой процесс постепенным запотеванием очков противогаза, что крайне усиливает клаустрофобию и боязнь темноты. Ну а здоровье можно будет оценить только по покраснению экрана. В прочем здоровье будет медленно регенерировать. А для ускоренного излечения придется колоть морфий.

Геймплей в игре будет практически линейным. В целом он будет ограничен заданиями и сюжетом. Для начала придется достичь станции Рижская. По дороге вам встретятся разнообразные мутанты и аномалии. Аномалии будут вести себя в соответствии с книжным сюжетом. Так, вначале все ваши товарищи заснут, а потом подвергнутся массированной атаке мутантов. И спасть их придется вам в одиночку. Мутантов так много, что основное спасение от них - достичь укреплений следующей станции, где вам и помогут.

Как и в книге, Метро разделено между различными фракциями. Фракции воюют и торгуют друг с другом. А вам придется время от времени вставать на сторону одной из фракций и помогать ей в военных заданиях. Для проникновения через враждебные станции у нашего героя имеется специальный датчик, показывающий степень его невидимости в тени. Зеленый огонек датчика указывает на то, что вас не видно. Красный - что вы обнаружены. дело осложняется массой ловушек, расставленных вокруг станций. (разбитое стекло, которое выдаст вас характерным хрустом, растяжки и сигнальные шнуры под ногами).




Естественно, что в игре вам придется обыскивать трупы. Можно найти как ценные патроны, так и запасные фильтры к противогазу или очки ночного видения.

Движок проекта 4A Engine был значительно изменен за время разработки. Так, появилась поддержка PhysX для дополнительных эффектов пыли и огня. Некоторые среды будут разрушаемыми. В игре будет крайне низкое время загрузки уровней, так как по мере прохождения вам постоянно будут подгружать нужные области пространства. Загрузка может составлять буквально пару секунд. Для тех игроков, кому мало реализма в версии для персонального компьютера (а игра выйдет еще и на консоли Х360) добавлена поддержка 3D очков.

Надеемся, что проект все же выйдет в феврале 2010 года, а не превратится в очередной Ждалкер, как это часто бывает у отечественных разработчиков.


Медиа-вложение
Нажмите сюда для просмотра изображений, видео- и аудио-материалов, прикрепленных к документу

Категория: Игровые новсти | Добавил: Exile (04.11.2009)
Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:26

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Тут есть всё, что вам может быть нужно!=)

Copyright MyCorp © 2024